Какие акционные предложения на самом деле являются уловками маркетологов?


Какие акционные предложения на самом деле являются уловками маркетологов?

Фраза «купить по акции» периодически проскальзывает в жизни каждого человека. Однако некоторые акции не являются настолько выгодными, как это может показаться. Мы расскажем о таких обманных акциях.

Рассрочка без процентов. Запомните, такой рассрочки не бывает, это всегда будет кредит. Посмотрите в других магазинах, сколько стоит аналогичный продукт, и вы поймете это. 

Ограниченный объем товара. Существует простое правило спроса: чем меньше товара, тем он важнее. Таким образом покупателей подстрекают к быстрой покупке. Старайтесь игнорировать такие предложения, поскольку чаще всего они являются ловушкой.

Распродажи по типу «якорь». Принцип «якоря» вынуждает людей сделать выбор на базе изначально полученных фактов. Очень часто продавцы специально завышают стоимость товара, которая через пару недель уменьшается, а продукт предлагается по скидке. 

Сюрприз при покупке. Учтите, что подарки всегда включены в цену товара. Причем чаще всего они бывают копеечными и совершенно ненужными. 

Сезонная распродажа. Если вы видите скидку на продукты питания, будьте бдительны. Чаще всего качественный товар перемешивают с просроченным и продают с таким предложением. Если вы думаете, что можете выбрать плохие продукты и наслаждаться свежими, то глубоко ошибаетесь. Просроченные овощи и фрукты ускоряют созревание свежих плодов, в результате чего они быстрее пропадают.

-