Четыре популярных мифа о ресторанном сервисе


Четыре популярных мифа о ресторанном сервисе

О том, что клиент всегда прав знает каждый потребитель, но на деле вы имеете не все полномочия, о которых привыкли думать. Разберемся, какие представления об обслуживании в гастрономической сфере являются чистейшими выдумками.

Перед заказом вам должны подать стакан воды. Этот жест носит добровольный характер и показывает расположение рестораторов к гостям. По сути, персонал, который приносит воду, идет вам навстречу, чтобы сделать ожидание заказа более комфортным.

В уборную можно зайти не являясь клиентом ресторана. На самом деле такой поступок считается дурным тоном, а также демонстрирует ваше неуважение к сотрудникам клининговых служб.

Если вино не понравилось, от него можно отказаться. Это утверждение ошибочно, поскольку отказаться от напитка можно только в том случае, если оно имеет неприятный аромат и вкус, что свидетельствует о просроченности. В других случаях вам придется заплатить за бутылку вина, даже если оно пришлось вам не по вкусу.

Если вы нашли в блюде инородный объект, его поменяют, но деньги не возвращают. Конечно, рестораторам выгоднее предложить вам замену блюда, а не компенсировать его денежную стоимость. Но вы должны знать, что в рамках закона клиент вправе потребовать деньги, потраченные на блюдо.

-